Маргарита К.
Покупала юридический адрес для своей компании в "Элби". Эту юридическую фирму мне порекомендовали знакомые, которые тоже имели опыт работы с ней. Адрес мне оформили быстро. Услуга обошлась мне в приемлемую сумму.
Расцвет компании
Расцвет фирм в каждом случае сугубо индивидуален, так как еще при процедуре регистрации фирмы или покупки готовой фирмы предприниматели закладывают разный фундамент и концепцию развития в основание новой компании. Новая фирма может быть частью холдинга владельца, может быть инициативой малого предпринимательства, и быть субъектом малого или среднего предпринимательства, или вложением частных лиц с крупным капиталом. Поэтому и расцвет фирмы, и тип расцвета, зависит от многих факторов, например, кто из вышеуказанных видов собственников проводил регистрацию фирмы, и в какой форме, и где географически расположено предприятие, например, регистрацию ООО в Москве и еще от многих других факторов.
В данном разделе нашего сайта мы коснемся только основных вопросов, касающихся любой фирмы, и крупной, и мелкой, внезависимости от тех вышеуказанных факторов, будь то регистрация ООО в Москве, например, или адрес места регистрации (юридический адрес в Москве, например), или покупка готовой фирмы, или какие-либо первоначальные рыночные условия, или количества сотрудников или объема доходности и т. д. Соответственно, период расцвета предприятия при правильном и эффективном менеджменте может длиться бесконечно долго, о чем говорят и успехи некоторых крупных компаний, таких, как «Microsoft», «Apple», или «М. Видео».
Следовательно, перед фирмой на этом этапе стоят две основные задачи: удержать достигнутые результаты и освоить, при необходимости, возможности и перспективности, новые направления деятельности и новые рынки сбыта товаров, работ и услуг.
Удержание завоеванных позиций
Завовевать или достичь – всегда лишь половина цели; вторая половина заключается всегда в том, что достигнутую цель, которая была «журавлем» в небе, нужно еще удержать и как «синицу» в своих руках. Сам Юлий Цезарь, сказав знаменитую фразу «veni, vidi, vici» («пришел, увидел, победил»), не смог удержать свои завоевания. Соответственно, удержание есть всегда необходимейшая цель любой коммерческой компании.
Обычно для современного бизнеса существует лишь две основные задачи на этапе удержания. Первая задача – это удержание существующей клиентской базы. А вторая – при наличии такого фундамента постоянно увеличвать свою долю рынка, работая по трем основным направлениям: в направлении получение максимального количества клиентов по рекомендации от постоянных клиентов (родственники, друзья, знакомые и т. д.), в направлении фомрирования устойчивого брэнда в сознании клиентов и покупателей (наподобие брэнда «Coca-Cola») и получения максимального входящего потока клиентов, а также, по возможности, постоянный мониторинг и «холодный» маркетинг и продажи по исходящим каналам потенциальным клиентам, не попавшим в первые категории.
Такая стратегия позволит Вам, при соблюдениии других важных условий жизнедеятельности предприятия, не опасаться за будущее своего дела (в форме ликвидации фирм).
Выход на новые направления
У Вас полностью работоспособная и независимая фирма – высокий чистый доход, эффективное руководство, опытный персонал, качественные товары и услуги, низкие расходы. У Вас появились свободные финансы, денежные средства. Конечно, эти средства Вы тратите по своему усмотрению, но пока есть возможность, стоит подумать об открытии нового напраления в Вашем деле.
Первый аспект мы уже рассмотрели – это наличие свободных денежных средств. Второй аспект – такое же, фактически, начало цикла деятельности фирмы – регистрация ООО или ЗАО на определенном юридическом адресе, в Москве, например, или покука готовой фирмы, формирование видов деятельности, набор сотрудников, создание условий труда, борьба за рынки, клиентов, реклама и многое другое…
Немного практических ньюансов – например, у Вас строительное предприятие, которое прошло процедeру регистрации ООО по юридическому адресу в Москве, например, со строительными допусками по выполнению работ капитального строительства в СРО / Саморегулируемой организации строителей. Резонный вывод – почему бы при наличии средств не открыть смежное направление торговли строительными материалами? Открываются не только возможности новых дивидендов уже и из нового предпринимательского направления, но и преимущества и выгоды старому – покупка стройматериалов за «дешево», наличие точек сбыта, обеспечение текущих пордрядов и многое другое.