Время работы: пн-пт с 10.00 до 18.00.

Адрес: Сущёвская ул., 21, Москва

Юридический консалтинг
правовые решения вашего бизнеса
banner
Полезная информация
  • Адреса ИФНС Москвы
  • Адреса ПФР по Москве
  • Адреса ФСС по Москве
  • Адреса ФОМС Москвы
  • Коды статистики (ОКВЭД)

  • akcii

    Отзывы клиентов
     
    Маргарита К.

    Покупала юридический адрес для своей компании в "Элби". Эту юридическую фирму мне порекомендовали знакомые, которые тоже имели опыт работы с ней. Адрес мне оформили быстро. Услуга обошлась мне в приемлемую сумму.


    Новости

    Добровольная ликвидация ООО

    Добровольная ликвидация ООО

    Если процедура прекращения деятельности осуществляется по решению учредителей – это добровольная ликвидация ООО. Прекращение деятельности на данной основе предусмотрено в случае достижения поставленных заданий или если бизнес-проект признан экономически невыгодным и не оправдал финансовых ожиданий. Существует определенный порядок прохождения процедуры, и даже незначительное его нарушение может привести к увеличению сроков закрытия ООО или отказу в ликвидации. Исключение ООО из Единого реестра проводится на основании единогласного решения учредителей.

     

    Стоимость услуг

    Наименование услуги

    Что вы получите

    Срок исполнения

    Стоимость, руб.

    Официальная (добровольная) ликвидация компании без долгов

    Официальная ликвидация фирмы (юридические услуги)

    Лист записи из ЕГРЮЛ о ликвидации вашей компании

    От 6 месяцев

    35 000

    Официальная ликвидация фирмы (юридические услуги) + бухгалтерские услуги + ликвидатор

    Лист записи из ЕГРЮЛ о ликвидации вашей компании

    От 6 месяцев

    100 000

    Плюсы и минусы добровольной ликвидации

    При добровольной ликвидации собственник бизнес структуры получает ряд плюсов:

    • небольшое количество этапов обязательных действий;
    • подтверждение о закрытии предприятия с получением документа о том, что юридическое лицо исключено из государственного реестра;
    • возможность не платить по долгам фирмы в связи с недостаточностью средств.

    В то же время, при таком варианте прекращения деятельности есть и ряд минусов:

    • длительность процедуры;
    • обязательные проверки налоговой инспекции и внебюджетных социальных фондов;
    • при выявлении представителями контролирующих служб серьезных нарушений финансовой дисциплины возможно открытие уголовного дела.

    Кто может быть включен в состав ликвидационной комиссии?

    Как свидетельствует практика, членами ликвидационной комиссии назначаются лица, владеющие специальными знаниями и опытом проведения такой процедуры. Особая ответственность при этом ложится на бухгалтера и юриста. В ее состав могут входить некоторые владельцы компании, также представитель территориального органа власти (в том случае, если часть акций АО принадлежит государству).

    Как происходит разделение имущества?

    После объявления о прекращении деятельности фирмы в двухмесячный срок погашаются все долги перед кредиторами, что заявили свои претензии. Это делается за счет финансовых и материальных активов после полного расчета по платежам в бюджет. Далее выдается вся задолженность по заработной плате увольняемому с работы персоналу. Если к этому времени что-то еще остается на счетах, то акционеры получают компенсацию за потерю своей собственности соответственно номинальной стоимости принадлежащих им акций и облигаций. Эти ценные бумаги в процессе закрытия АО полностью аннулируются.

    Документы необходимые для проведения процедуры

    Для подачи заявления о ликвидации в органы государственной регистрации необходимо подготовить:

    • протокол собрания собственников, свидетельствующий о принятом решении и назначении ликвидатора;
    • оригинал устава;
    • копию паспорта руководителя;
    • оригинал протокола о создании фирмы;
    • печать;
    • ликвидационный баланс;
    • оригинал квитанции об уплате государственной пошлины;
    • справку из налоговой инспекции и ПФР об отсутствии задолженностей перед государственным бюджетом и специальными фондами;
    • подтверждение из банка о закрытии расчетного счета;
    • справку из государственного архива о передаче ему на хранение всех важных документов.

    Особенности проведения данной процедуры

    В соответствии с нормами законодательства, добровольная ликвидация ООО проводится на основании согласованного решения учредителей общества, связанного с нерентабельностью производства, достижением поставленной цели основания или длительным отсутствием операций, связанных с хозяйственной деятельностью. Срок добровольного прекращения деятельности предприятия с нулевым балансом составляет 3-3,5 месяца, а основными моментами прекращения деятельности являются закрытие текущего счета в банке, архивация документов и уничтожение штемпельных атрибутов. Прекращению деятельности предприятия предшествуют такие этапы:

    • публикация информации о закрытии ООО;
    • письменное сообщение контрагентам – кредиторам предприятия;
    • проверка со стороны налоговой инспекции;
    • формирование конечного баланса и прекращение деятельности ООО.

    Добровольная ликвидация ООО предусматривает оплату обязательств перед кредиторами, формирование баланса с действительным финансовым состоянием и строгое соблюдение последовательности действий по прекращению деятельности ООО. Юридическое сопровождение сложной и многоэтапной процедуры рекомендуется доверить специалистам юридической компании «Элби», что гарантирует проведение работ в строгом соответствии актуальным требованиям законодательства.

    Схема работы

    Вы оставляете заявку
    1

    Вы оставляете заявку

    Передаете нам документы
    2

    Передаете нам документы

    Мы подаем документы в ИФНС
    3

    Мы подаем документы в ИФНС

    Выдаем Вам соответствующие документы о завершении ликвидации
    4

    Выдаем Вам соответствующие документы о завершении ликвидации

    Порядок процедуры:

    • Принятие решения о закрытии бизнеса.
    • Созыв ликвидационной комиссии.
    • Уведомление ИФНС о принятом решении.
    • Публикация в прессе информации о начале процедуры закрытия юридического лица.
    • Уведомление кредиторов о принятом решении.
    • Составление промежуточного ликвидационного баланса.
    • Выполнение обязательств перед кредиторами.
    • Составление окончательного ликвидационного баланса.
    • Предоставление полного пакета документов в ИФНС.