адрес: Москва,

ул. Сущевская,

д.21, подъезд №2

Юридический консалтинг
правовые решения вашего бизнеса

Создание компании

Чтобы начать заниматься предпринимательской деятельностью, нужно открыть дело. Но какое? Прежде чем начать деятельность, привлекать клиентов, выводить товары/работы/услуги на рынок, формировать приносящий результат фирме и собственникам персонал нужно придумать, чем будет заниматься фирма, и какой прогноз развития деятельности фирмы получается в зависимости от различных условий и обстоятельств, как внешних, так и внутренних. Соответственно, идеей будет то самое направление ведения бизнеса (строительство, или страхование, например) и способ его эффективной организации в условиях рынка, а концепцией развития – видение будущего организации в зависисмости от внешних и внутренних обстоятельств и условий. Соответственно, и процесс создания – процесс, к которому стоит подходить с должным фундаментом и подготовкой, и возможностью немедленного развертывания дела. Этот процесс можно сравнить с войной – к ней можно готовиться долго или быстро, но если уж решился начать войну – то обратного пути нет. А результат будет зависеть оо того, насколько хорошо была проведена подготовка, и то ли направление ведения бизнеса было выбрано. Соответственно, рассмотрим подробнее части создания фирмы – идею, оценку рисков и возможностей, концепцию развития, и регистрацию фирмы.

 

Рождение предпринимательской идеи

Сколько бы нибудь абсолютно верных и правильных «формул» и «констант», при которых надо открывать бизнес, и при которых он будет успешен не существует. Каждый преуспевает по своему. А жизненных ситуаций… ворох. Но несколько разумных аспектов создания никогда не стоит забывать. Какие же они?

- Интерес к делу, каким будет заниматься собственник(и) бизнеса. Возможно, именно сфера в которой принято решение открыть бизнес, как самая интересующая руководителей и учредителей, станет именно тем, что поможет достигнуть материального процветания и создателям, и самому делу. Где черпать творческое, предпринимательское вдохновение, если не там, где интересно!

- Стоимость «входного билета» на рынок. Соответственно – это первоначальные и постоянные издержки – регистрация фирмы, маркетинг, реклама, офис, телефон, интернет и персонал, факс и многое другое.

- Наработки в определенной области. Возможно, у Вас есть знакомый торговый агент, который знает, «откуда, кому, и почем, да с маржой», либо профессионал-техник, который с электроникой на «ты», а Вы сами знаете определенную сферу экономической деятельности лучше других, а также можете быстро найти клиентов, и тогда стоит задуматься над открытием и регистрацией фирмы с ОКВЭД именно в этой сфере экономической деятельности.

- И конечно же, терпение и труд…

 

Формирование концепции развития фирмы

Что это, концепция? Видение будщего. Если бы мы были ясновидцами… Но даже и без сверхъестественных способностей можно с немалой долей точности определить что в будущем ожидает Ваш бизнес. Итак:

- Идея. Ее мы рассмотрели выше;

- Риски и возможности. Всегда есть возможность «прогореть» или попасть на «ненадежного» контрагента. Соответственно, нужно предусмотреть, на какие траты Вы готовы идти при организации дела. Всегда нужно помнить, что Выш риск – это только те деньги, которые Вы вкладываете;

Регистрация фирмы. Выбор организационно-правовой формы (регистрация ООО / регистрация ЗАО / регистрация ОАО). Сроки, эффективность… Альтернативный вариант – покупка готовой фирмы;

- Рабочее место – квартира, офис, в любом случае в регистрирующий орган нужно будет подавать информацию об адресе регистрации фирмы (юридическом адресе). Да и клиентов стоит принимать пусть в маленьком, но офисном помещении;

- Сотрудники предприятия – в начале всегда работается на энтузиазме и малом количестве сотрудников, со временем и расширением возникнет необходимость дополнительного набора наемных специалистов, что и будет нужно реализовать;

- Коммуникации – телефон, интернет в бизнесе нужны всем и всегда;

- Реклама, маркетинг и продажи товаров, работ и услуг;

- И многое другое…

 

Регистрация фирмы или покупка готовой фирмы

Что требуется начинающему прдепринимателю, чтобы открыть свою собственную фирму? На что обратить внимание? По каким критериям выбирать? Что стоит выбрать в первую очередь?

Для правильном, быстрой и четкой регистрации фирмы любому необходимо:

1) Определиться с организационно-правовой формой (ОПФ), а также с юридическим адресом, в Москве, например, при которых будет проводиться регистрация фирмы и ее дальнейшее деятельность как коммерческого предприятия. Среди форм (ОПФ) существуют:

- Общества с ограниченной ответственностью, и, соответственно, регистрация ООО

- Открытые акционерные общества, и, соответственно, регистрация ОАО

- Закрытые акционерные общества, и, соответственно, регистрация ЗАО

- а также форма индивидуального предпринимательства, закрепленная в ст. 23 ГК РФ, не являющейся ОПФ, но являющейся формой организацией предпринимательской деятельности, установленной законодательством Российской Федерации; ей соответствует регистрация ИП.

2) Определить фирменное наименование организации (включая иностранное наименование, если необходимо; по желанию – фирменный знак, товарные знаки, бренд, общий фирменные цвета и дизайн и т.д.). Здесь все зависит от воли самого предпринимателя, его собственного, независимого и на основании окружающих обстоятельств видения позиции фирмы;

3) Выбрать те виды предпринимательской деятельности, которой будет заниматься фирма после регистрации. Такие виды деятельности определяются на основании Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД);

4) На основании своих возможностей сформировать размер уставного капитала, порядок его внесения;

5) Подготовить необходимые для регистрации фирмы сведения от ее учредителей и руководителей, а также произвести их назначение;

6) Дать точное определение размера и номинальной стоимости доли участников;

7) Выбрать адрес местонахождения организации (юридический адрес; в Москве – юридический адрес в Москве или ИФНС);

8) Выбрать необходимость использования упрощенной системы налогообложения либо обычной системы налогообложения.

Смотрите также:

Жизненный цикл фирмы 
Развитие фирмы 
Расцвет фирмы 
Итоги деятельности фирмы