Время работы: пн-пт с 10.00 до 18.00.

Адрес: Сущёвская ул., 21, Москва

Юридический консалтинг
правовые решения вашего бизнеса
banner

Создание компании

Чтобы начать заниматься предпринимательской деятельностью, нужно открыть дело. Но какое? Прежде чем начать деятельность, привлекать клиентов, выводить товары/работы/услуги на рынок, формировать приносящий результат фирме и собственникам персонал нужно придумать, чем будет заниматься фирма, и какой прогноз развития деятельности фирмы получается в зависимости от различных условий и обстоятельств, как внешних, так и внутренних. Соответственно, идеей будет то самое направление ведения бизнеса (строительство, или страхование, например) и способ его эффективной организации в условиях рынка, а концепцией развития – видение будущего организации в зависисмости от внешних и внутренних обстоятельств и условий. Соответственно, и процесс создания – процесс, к которому стоит подходить с должным фундаментом и подготовкой, и возможностью немедленного развертывания дела. Этот процесс можно сравнить с войной – к ней можно готовиться долго или быстро, но если уж решился начать войну – то обратного пути нет. А результат будет зависеть оо того, насколько хорошо была проведена подготовка, и то ли направление ведения бизнеса было выбрано. Соответственно, рассмотрим подробнее части создания фирмы – идею, оценку рисков и возможностей, концепцию развития, и регистрацию фирмы.

 

Рождение предпринимательской идеи

Сколько бы нибудь абсолютно верных и правильных «формул» и «констант», при которых надо открывать бизнес, и при которых он будет успешен не существует. Каждый преуспевает по своему. А жизненных ситуаций… ворох. Но несколько разумных аспектов создания никогда не стоит забывать. Какие же они?

- Интерес к делу, каким будет заниматься собственник(и) бизнеса. Возможно, именно сфера в которой принято решение открыть бизнес, как самая интересующая руководителей и учредителей, станет именно тем, что поможет достигнуть материального процветания и создателям, и самому делу. Где черпать творческое, предпринимательское вдохновение, если не там, где интересно!

- Стоимость «входного билета» на рынок. Соответственно – это первоначальные и постоянные издержки – регистрация фирмы, маркетинг, реклама, офис, телефон, интернет и персонал, факс и многое другое.

- Наработки в определенной области. Возможно, у Вас есть знакомый торговый агент, который знает, «откуда, кому, и почем, да с маржой», либо профессионал-техник, который с электроникой на «ты», а Вы сами знаете определенную сферу экономической деятельности лучше других, а также можете быстро найти клиентов, и тогда стоит задуматься над открытием и регистрацией фирмы с ОКВЭД именно в этой сфере экономической деятельности.

- И конечно же, терпение и труд…

 

Формирование концепции развития фирмы

Что это, концепция? Видение будщего. Если бы мы были ясновидцами… Но даже и без сверхъестественных способностей можно с немалой долей точности определить что в будущем ожидает Ваш бизнес. Итак:

- Идея. Ее мы рассмотрели выше;

- Риски и возможности. Всегда есть возможность «прогореть» или попасть на «ненадежного» контрагента. Соответственно, нужно предусмотреть, на какие траты Вы готовы идти при организации дела. Всегда нужно помнить, что Выш риск – это только те деньги, которые Вы вкладываете;

Регистрация фирмы. Выбор организационно-правовой формы (регистрация ООО / регистрация ЗАО / регистрация ОАО). Сроки, эффективность… Альтернативный вариант – покупка готовой фирмы;

- Рабочее место – квартира, офис, в любом случае в регистрирующий орган нужно будет подавать информацию об адресе регистрации фирмы (юридическом адресе). Да и клиентов стоит принимать пусть в маленьком, но офисном помещении;

- Сотрудники предприятия – в начале всегда работается на энтузиазме и малом количестве сотрудников, со временем и расширением возникнет необходимость дополнительного набора наемных специалистов, что и будет нужно реализовать;

- Коммуникации – телефон, интернет в бизнесе нужны всем и всегда;

- Реклама, маркетинг и продажи товаров, работ и услуг;

- И многое другое…

 

Регистрация фирмы или покупка готовой фирмы

Что требуется начинающему прдепринимателю, чтобы открыть свою собственную фирму? На что обратить внимание? По каким критериям выбирать? Что стоит выбрать в первую очередь?

Для правильном, быстрой и четкой регистрации фирмы любому необходимо:

1) Определиться с организационно-правовой формой (ОПФ), а также с юридическим адресом, в Москве, например, при которых будет проводиться регистрация фирмы и ее дальнейшее деятельность как коммерческого предприятия. Среди форм (ОПФ) существуют:

- Общества с ограниченной ответственностью, и, соответственно, регистрация ООО

- Открытые акционерные общества, и, соответственно, регистрация ОАО

- Закрытые акционерные общества, и, соответственно, регистрация ЗАО

- а также форма индивидуального предпринимательства, закрепленная в ст. 23 ГК РФ, не являющейся ОПФ, но являющейся формой организацией предпринимательской деятельности, установленной законодательством Российской Федерации; ей соответствует регистрация ИП.

2) Определить фирменное наименование организации (включая иностранное наименование, если необходимо; по желанию – фирменный знак, товарные знаки, бренд, общий фирменные цвета и дизайн и т.д.). Здесь все зависит от воли самого предпринимателя, его собственного, независимого и на основании окружающих обстоятельств видения позиции фирмы;

3) Выбрать те виды предпринимательской деятельности, которой будет заниматься фирма после регистрации. Такие виды деятельности определяются на основании Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД);

4) На основании своих возможностей сформировать размер уставного капитала, порядок его внесения;

5) Подготовить необходимые для регистрации фирмы сведения от ее учредителей и руководителей, а также произвести их назначение;

6) Дать точное определение размера и номинальной стоимости доли участников;

7) Выбрать адрес местонахождения организации (юридический адрес; в Москве – юридический адрес в Москве или ИФНС);

8) Выбрать необходимость использования упрощенной системы налогообложения либо обычной системы налогообложения.

Смотрите также:

Жизненный цикл фирмы 
Развитие фирмы 
Расцвет фирмы 
Итоги деятельности фирмы